воскресенье, 10 марта 2013 г.

Конфета или немного сладкого

Здравствуйте! Вот такую отличную конфетку разыгрывает Анастасия (Дважды). Это замечательный набор бумаги от фирмы ММЕ,а еще в добавок набор брадс, пуговички, высечки, скотч бумажный, наклейки - всё этой коллекции.Девчонки записывайтесь и учавствуйте,уж  больно хороша конфета)
Я хочу сразу вас предупредить фото работы у меня нет(((. Открытка у меня была сделана, но так как из-за отсутствия свободного времени(у меня 2-х месячный малыш и 2-ое старших детей 11 и 5 лет, которые тоже требуют внимания к себе) я просто ее не фотографировала, делала ее ночью, а рано утром в благодарность  я ее отнесла адресату, т.е. моему лечащему врачу-гинекологу. 
А история моя такова: в апреле 2012 года я оказалась в положении, но до этого  я лечила ангину антибиотиками,для меня это был стресс, что все так не вовремя, 3 ребенка мы хотели всегда,  поэтому беременность была не запланированная,но желанная. Я побежала на свой участок за советом и услышала от врача, что с антибиотиками -это 100% аборт. Я вся в слезах пошла домой,потому что для меня это был приговор(у всех женщин разное отношение к этому делу, а вот лично для меня-это не допустимо). По совещались дома и решили сначала съездить в город Ижевск на консультацию, а после этого делать какие-то выводы) В Ижевске нам все посмотрели  на узи,затем все просчитали и оказалось,что беременность наступила после лечения и опасность минимальна. Я приехала в город и стала думать как мне дальше быть, на свой участок я не хотела идти,и тут  я вспомнила моя знакомая, соседка по отчиму дому(т.е. там,где я жила с родителями) работает гинекологом на участке, созвонившись  с ней я пришла на прием и рассказала всю свою щекотливую историю. Она выслушала и сказала,конечно не хорошо, что лечение прошло так рядом с зачатием, но попробовать стоит. И так  она очень трепетно и заботливо вела мою беременность все 8 месяцев.Мы всей семьей ей благодарны, что в трудную минуту она пришла на помощь и поддержала. У нас появился наш ангелочек-Захар.
вот оно счастье папино и мамино
Желаю всем ,чтобы на вашем  пути встречались такие отзывчивые и желающие помочь люди, как у меня и как Бася у Насти)), дай им Бог здоровья и нам тоже)))
PS: Девочки, а  еще я хотела бы поблагодарить одну замечательную женщину Наговицину Ольгу Александровну, которая тоже принимала участие в моем не простом решение, и она же успокаивала меня и вселяла надежду, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, и до сих пор она всегда готова помочь мне и моим детишкам.
Для нее я сделала слова благодарности в виде тега
Использовала готовый тег от ScrapBerry's и немного его украсила)
Вот так!!!

4 комментария:

  1. Марина, замечательная история. Местами прослезилась... Спасибо, что поделилась. И дай Бог всего самого доброго твоему замечательному доктору!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, рада что все хорошо закончилось! Есть у нас в городе замечательные, понимающие и отзывчивые врачи! Спасибо им!
    Пусть сыночек растет здоровым на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо большое, а мы то как рады...))

    ОтветитьУдалить