воскресенье, 12 мая 2013 г.

Мой первый пост в мае)

Привет, девчата,  очень давно я ни чего не писала и соответственно ничего не показывала, все это время я трудилась над разными арт-объектами, и открытки, и скрапподелки, и обложки на разные виды документов, теперь вот постараюсь каждый день вам писать новый пост, чтоб показать мои творения). Начну, наверно с Пасхи. Пасху мы каждый год празднуем в деревни за 70 км от нашего города, там вот до сих пор в клубе Пасха встречается со всякими шутками, прибаутками и конкурсами, главные участники мероприятия-ДЕТИ. Вот поэтому мы каждый год там ради их радости, они ждут каждый год с нетерпением этот праздник. Организаторы дают возможность проявить свои таланты и, конечно, же вручается куча призов.
Из года в год мы выдумываем какие то поделки, они выставляются на конкурс и жюри определяют победителей, забегая в перед хочу сказать, что в этот год мы со своей семьей заняли 3 первых места. Ну, сейчас держитесь фото будет много
Мероприятие началось с небольшого выступления детишек




Затем начались конкурсы
Чье яйцо дольше про крутиться 

На фото мой сын и моя племянница

Это они же и еще один мальчик-участник собирают  пазл  в виде  яйца

А этот конкурс называется очень интересно "Где коки паришь?" Под одну из шляп кладут приз, нужно угадать где он. В этом году ни одному из моих детей не повезло, ни разу не угадали((( Ну ничего не каждый год только им угадывать)

Это моя дочка (очень расстраивалась, что не удалось ей угадать)





А это все желающие испытать свою интуицию
А потом было еще 2 конкурса похожих друг на друга под названием "катание яиц" в одном смысл у кого дальше укатится, а в другом- какой приз заденет твое яйцо(призы лежали на полу).

ой, извините, тут я проболтала со знакомыми и сняла уже заключительные кадры((( Призов было много на полу, а это уже последний сок остался в розыгрыше
А теперь самое главное наши поделки, смотрим


И призы выигранные мои детьми, призы племянницы я не фотографировала.
А еще была шоколадка и сок они это все съели до фотографирования, вот)

Наш скворечник занял первое место, корзина моей племянницы с пасхальным зайчиком-второе место, а пасхальное дерево с которым выступал мой сын-третье. Вот так..., порадуйтесь за нас)
Девчонки, скворечник в разных ракурсах  я покажу вам завтра, я его выложу отдельным постом и по участвую в конкурсе от челлендж-блога paper fun "Все дороги ведут к дому"!
А теперь самое главное в Пасхе-Яйца, я их украсила вот так

                                      

PS: А еще мне сын наловил майских жуков, не знаю как вы, а я их просто обожаю. Они такие милые,у меня любовь к ним с того самого момента как я сама себя помню, может это потому что я сама родилась в мае)

Ну вот и все, мои дорогие, спасибо что забежали ко мне.

2 комментария:

  1. Так классно, что проводят такие мероприятия! Очень интересно и весело, разнообразие для наших детишек. И самое приятное-принять участие! Вы молодцы, что каждый год делаете все новые шедевры к этому празднику!
    P.S. Аааааааа...майские жуки....я их боюсь ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюха, а я их целую и обожаю)))), а вот июньских терпеть не могу, извините если кого обижу.

    ОтветитьУдалить