пятница, 8 ноября 2013 г.

"Марафон Новогодних тегов" 2 этап

Добрый вечерок, мои хорошие! Сегодня я к вам с новогодним тегом. Уже заканчивается 2 этап в Скрап Пуговке, как всегда я запрыгиваю в последний вагон(((. Что-то видимо я под устала немного от скрапа, потому что как то сложно мне даются последние работы, муза затерялась, мозг требует отдыха, да я еще активно готовлюсь к своему первому своему МК по Тильде.
Но не смотря на все это я все равно добила свой тег, может, конечно не совсем желаемый конечный результат я получила, но уж какой есть. Работа все равно уже сделана.




Завалялся у меня одинокий чипборд конёк вот я и решила срочно его пристроить, не пропадать же добру))  Такой тежик  у меня  получился.
Всем творческих выходных и вдохновения!!!
Обнимаю вас крепко

7 комментариев:

  1. Марина, красивый кружевной тежик! Сразу вспомнила "Снежную королеву"))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый тэг! Конек шикарный!
    Спасибо за участие в марафоне СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый морозный тег, спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый зимний тег! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо за поддержку, мне очень приятно. Теперь хоть руки не будут опускаться!

    ОтветитьУдалить
  6. Марусь, тег замечательный! Яркий и морозный. С коньком здорово придумала, весело его украсила)) особенно понравились помпоны))

    ОтветитьУдалить