четверг, 28 ноября 2013 г.

СП "Календарь-2014". Этап 10

Творческой ночи, мои "лунные пчелки". Готов у меня к показу 10 лист календаря по СП от Скрап Галереи, где обязательным элементом служит самодельный штамп.
Я сделала штамп при помощи настоящих березовых листьев и красок) и в добавок поставила кружочки акрилом.






Изначально лист был такой)
А еще я уже сделала опоздавший месяц Август). С обязательным элементом- самодельное украшение из пластики. Я сама не умею этим заниматься поэтому забрала у своей подруги не приживщиеся у нее серьги))) Одну приделала на страничку, а из другой сделала дочери кулон. Уж больно моей моднице он приглянулся!
Вот таким он получился

По ближе подвесочка моя

На сегодня все, всех обнимаю крепко-крепко!

7 комментариев:

  1. Марина, красивые странички!)) В октябре заборчик понравился и штампики листьями очень акварельно получились!
    В августе очень красивый букет цветов составила, на фиалки похожи)) И сережка хорошо пристроилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие странички! Нравится заборчик и многодетальность октября. А ещё осенний листопад. Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится твой октябрь! А август вообще порадовал, такие темные цветы, очень красиво! Жаль ты раньше не успела(.
    Спасибо, что продолжаешь марафонить с нами. Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень эффектно смотрится отштамповка листа! И вообще календарик октябрьский получился очень настроенческий! Ну и август - мой любимый месяц - тоже хорош! Нежный такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, мне нравится этот октябрь ))
    Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить