четверг, 21 ноября 2013 г.

СП "Календарь-2014". Этап 9

Доброй ночи, друзья! Опять запрыгивая на ходу.... выкладываю свой сентябрьский лист календаря, сделанный по заданию блога  Скрап Галерея. На 9 этапе обязательный элемент самодельный скотч). Тут все просто... взяла лейкопластырь на нетканой основе, он белый в отличие от желтого малярного скотча и шлепнула на него бардюрный штамп))) И дело в шляпе!!!





А еще я сегодня получила посылочку с призом от студии Елена, выигранную  рендомом в одном из этапов!! Довольна и счастлива, чего и вам желаю!
Пока-пока)

5 комментариев:

  1. Марина, как всегда очень нежно!))
    А я отстала, завтра буду догонять:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо) Я сама уже 3 этапа пропустила, надо, догонять! Ты тоже давай старайся, догонять сложнее, мне так кажется) Как бы все спеть за 24 часа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, осенняя палитра! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень здорово! нравится мне ваш сентябрь;)) спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить