суббота, 28 декабря 2013 г.

"Марафон Новогодних тегов" заключительный 7 этап

Добрый вечер, Девчата! Сегодня я к вам с тегом от Скрап Пуговки с  заключительным 7 этапом "Марафон Новогодних тегов". В этом этапе обязательный элемент -Елочная игрушка(подарки,свечи). Я выбрала первое, т.к. у меня давненько лежал уже задекорированный чипборд,  ранее он мне что-то не подошел, а тут в самый раз и сгодился)


 Девочки фото не очень, потому что пришлось фоткать на телефон и вечером уже. Дело в том, что днем я его сфотографировала на фотоаппарат и уехала по делам, а сейчас когда появилась возможность написать пост, понимаю, что фотоаппарат остался у  бабушки((( Поэтому на сегодня так, а завтра выложу норм. фотку)
ну вот  и другие фоточки, как я и обещала)


6 комментариев:

  1. Красивенький тэжик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, хорошенький новогодний тежик! Спасибо от СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой и приглашаю поучаствовать в моей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, праздничный тэжик получился!:))
    Жду очень фото с МК!!! И альбом))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, веселый получился тэг! С Новым годом! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки спасибо огромное!!!! Всех с новым годом! Я так счастлива, что вы со мной!

    ОтветитьУдалить