пятница, 7 февраля 2014 г.

СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 1. Вода

Девочки, я  решила принять участие еще в одном марафоне по фэн-шую)) На самом деле я очень далека от этого((( вот в целях самообразованности я и решила принять в нем участие. во-первых девочки описывают там кратко про эти самые элементы фэн-шуя (а я записываю их себе на "корочку") так сказать просвещаюсь)), а во-вторых у меня будут дополнительные работы к грядущим праздникам! Что очень даже не мало важно! и проходит этот марафон в блоге Скрап Галерея) Присоединяйтесь!



Условие:сделать любую скрап работу, используя элементы, которые представляют Воду. Это могут быть рыбки, ракушки, леечки, изображения самой воды, море, корабли, волны, и т.п. 
А обязательное условие -  в работе должны преобладать голубой, синий, фиолетовый цвета.
У меня конечно море и суша на равне, но тема морская, буду надеяться, что засчитают мою работу)
и снова не прощаюсь будет еще 1 пост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий